/
Россияне против
06.04.15
По данным исследовательской компании « Synovate Comcon», россияне, благодаря борьбе властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, стали более лояльно относится к наружней рекламе и рекламе на мобильном телефоне. Однако, что касается интернет пользователей, то количество противников всплывающей рекламы и баннеров неуклонно растет. Интересно, что аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.
По данным исследовательской компании « Synovate Comcon», россияне, благодаря борьбе властей с незаконными рекламными конструкциями и sms-спамом, стали более лояльно относится к наружней рекламе и рекламе на мобильном телефоне. Однако, что касается интернет пользователей, то количество противников всплывающей рекламы и баннеров неуклонно растет. Интересно, что аудитория рекламы во время трансляции фильмов потеряла 2 пп., одновременно подросла аудитория рекламы в телепередачах и ток-шоу, которая обогнала зрителей рекламы в фильмах.