Печать листовок 
(495) 647-00-15
(812) 647-00-15

1000 визиток за 1500 рублей!

Закажи сайт!

Реклама в кадровой прессе

Разработку флаера начнем с выбора размера. Чаще всего используются стандартные размеры флаеров: А4 (210х297мм), А5 (148х210мм), А6 (105х148мм) и DL (еврофлаер 99x210мм). Если Вам нужен нестандартный размер флаера, например, идея дизайнера не вложилась в формат :)), то будьте готовы к дополнительным затратам. Расчет стоимости тиража любой полиграфической продукции изначально привязан к стандартным форматам бумаги.


 

Требования к макету флаера такие же, как и макету визитки. Это основные стандарты в полиграфии. Нужно добавить вылеты +2 мм с каждой стороны под обрез и не размещать важную информацию ближе, чем 3 мм к линии реза.

Разрешение, цвета, шрифты для флаера
Цветовая модель должна быть обязательно CMYK. Цветовая модель RGB имеет другой цветовой охват. Более подробное описание различий между CMYK и RGB рассмотрим в отдельной статье.

 
Черный цвет на текстовых элементах должен иметь значение К=100% (только чёрный). Это требование больше применимо к офсетной печати (в силу технологии), но лучше его соблюдать сразу. Правильно подготовленный макет избавит в дальнейшем от лишних корректировок.

Черный цвет на заливках K=100% C=50% M=50% Y=50%. Так цвет будет достаточно плотным.

Разрешение растровых изображений (фотографий, картинок) обязательно не меньше 300dpi.

Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые, либо предоставлены вместе с макетом в виде файлов.

Для того чтоб перевести шрифты в кривые в CorelDraw достаточно выделить все текстовые элементы и использовать сочетание клавиш CTRL+Q, а в Adobe Illustrator - сочетание клавиш CTRL+SHIFT+O. Помните, что после перевода текста в кривые он становится просто объектом и редактировать его уже быстро не получится. Так что вычитывайте текст перед этой операцией и делайте копию текстовых элементов, на всякий случай.

Разработка макета флаера

Подготовка флаера для типографии
В типографию макет флаера лучше подавать в двух вариантах: оригинал, который можно будет корректировать в случае необходимости, в реальном размере в формате TIFF (CMYK, 300dpi) и «превью» в формате JPEG (можно 72dpi-150dpi для просмотра). Если, случайно, при открытии файла в типографии какие-либо элементы сместятся, то дизайнерам и печатникам будет на что ориентироваться.

ПОМНИТЕ!!! Когда макет флаера Вы разрабатываете сами, ответственность за всевозможные ошибки в макете несёте Вы. Так что внимательно вычитывайте текст дома и обязательно делайте превью для типографии.
бумажные стаканы
кадровая реклама
газета всегда рядом
 
Работает на Amiro CMS - Free